полезная информация

Аэробус А-340

Аэробус А340 AIRBUS INDUSTRIE A340

340 мест

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

Размеры:

размах крыла 60,3м

длина самолета 63,65м

высота 16,74м

Число мест:

экипажа 2

пассажиров в кабине трех классов 295

в кабине двух классов 335

максимальное 340

Двигатели:

ТРДД CFM Интернэшнл CFM56-5C2 (4x14160 кгс), CFM56-5C3 (4x14755 кгс) и CFM56-5C4 (4x15435 кгс).

Электронное оборудование:

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Летные данные:

крейсерская скорость 925 км/ч

дальность полета с 295 пассажирами и грузом массой 20,7т 10195 км

Состояние:

Выпускается серийно с 1992г.

План посадки пассажиров в самолет, Вы можете посмотреть здесь

Боинг-757

757  Боинг 757-200 пассаж. BOEING 757-200 PASSENGER

239 мест

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

размах крыла 38,05м

длина самолета 47,32м

высота 13,56м

Число мест:

экипажа 2

пассажиров в кабине двух классов 189-208

максимальное 239

Двигатели:

ТРДД Роллс-Ройс RB211-535C (2x16950 кгс) или -535E4 (2x18200 кгс)

Электронное оборудование:

На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев.

Летные данные:

крейсерская скорость 935 км/ч

дальность полета со 186 пассажирами и грузом 5220 км

Состояние:

Выпускается серийно с 1983 г.

Ту-154

Пассажирские самолеты классифицируются по количеству мест, их компоновке в салоне самолета, дальности полета и т. д. Здесь представлены наиболее часто встречающиеся модели и марки самолетов, учавствующие в международном сообщении в Европу, Азию и Африку. Здесь же вы сможете посмотреть расположение мест в салоне и узнать рекомендации по их выбору в интересующе Вас самолете.

Ту-154 TUPOLEV TU-154

180 мест

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

размах крыла 37,55 м

длина самолета 47,9 м

высота 11,4 м

Число мест:

экипажа 3

пассажиров кабине трех классов 152-158

пассажиров в экономическом классе 180

Двигатели:

ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс).

Летные данные:

максимальная крейсерская скорость 950 км/ч

дальность полета со 164 пассажирами и багажом 5200 км

Электронное оборудование:

Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСУ-154, радионавигационная система "Омега" и система предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS.

Состояние:

Выпускается серийно с 1984 г.

Самолет более легкий при взлете, и посадке, чуть более маневренный, чем ИЛ-86.

Схема расположения кресел -- 3+3 с проходом посередине.

Туалеты в хвосте. Салон в хвосте - самое шумное место в самолете.

В варианте самолета, перестроенного под чартерные рейсы, остается только эконом класс.

лучшие места:

первый ряд - больше места для ног;

кресла 4F и 4Е -- перед ними нет кресла в третьем ряду;

кроме того, и в третьем, и в четвертом рядах шаг кресел чуть больше стандартного;

33 ряд -- см. выше про 28-ой;

В стандартной компоновке (когда салоны разделены на 2 класса) в Ту-154

лучшие места:

- 7-9 ряды в экономе ("второй салон", использовался как бизнес, когда первый салон был первым классом). Там шаг кресел 780 мм вместо 720-750 стандартных;

- 28 ряд (у запасных выходов, пространство перед креслом большое, но спинки не откидываются);

Не рекомендуются:

кресла 10абв (ABC) и 11где (DEF) -- спинки не откидываются, шаг кресел меньше.

План посадки пассажиров в самолет, Вы можете посмотреть здесь:

 

Ил-86

350 мест

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Размеры:

размах крыла 48,068 м

длина самолета 59,94 м

высота 15,81 м

Число мест:

экипажа 3-4

пассажиров в кабине двух классов 234

пассажиров кабине трех классов 314

пассажиров в экономическом классе 350

Двигатели:

ТРДД НК-86 (4 х 13000 кгс).

Летные данные:

максимальная крейсерская скорость 950 км/ч

дальность полета с максимальной платной нагрузкой 3800 км

Электронное оборудование:

На самолете используется аналоговый пилотажный комплекс ПК-86 с электромеханическими средствами индикации и навигационный комплекс БНК-2П-86. Система автоматического управления САУ-1Т-2 позволяет выполнять автоматическую посадку в погодных условиях по категории IIIa ИКАО.

Состояние:

Выпускался серийнов 1980—1994гг.

Шаг кресел:

900 мм в бизнес-классе

810 мм в эконом-классе

Угол наклона спинки кресла:

43-48o в бизнес-классе

34-39o в эконом-классе

Количество кресел в ряду:

2+2+2 - в бизнес-классе

3+3+3 - в эконом-классе

Ил-86 имеет больший салон, чем Ту-154, три ряда, поэтому удобнее и комфортнее.

В Ил-86 три салона отделены один от другого. Первые два практически одинаковы, а вот в третьем (хвостовом) очень шумно - это вообще наименее уютный салон самолета, в котором происходит сужение фюзеляжа и из-за этого тесно.

Лучшие места - в первых рядах салонов:

1-й ряд, 15-й (abc и ghi) плюс 16-й (def) и 33-й. За счет отсутствия кресел перед ними места много.

Не рекомендуется 14-й ряд - нет иллюминаторов.

План посадки пассажиров в самолет, Вы можете посмотреть здесь